Младшие группы: "Неваляшки"

от 3х до 4х лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Милентьева Светлана Владимировна

Особенности занятий в группе

   Малыши 3–4 лет начинают адаптироваться к взрослой жизни. На этом этапе у них начинают вырабатываться определенные умения, навыки. Перечислим все, чему должны научить воспитатели детского сада:
- малыш должен уметь самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться;
- есть самостоятельно, правильно удерживая столовые предметы;
- есть блюда последовательно;
- посещать самостоятельно туалет, уметь садиться на горшок;
- знать, мыть руки после посещения туалета и перед едой.
      Это ключевые навыки, которые будут прививаться не только в ДОУ, но и дома. Но есть умения образовательного характера. Младшая группа детского сада должна уметь, знать следующее:
- быстро ориентироваться в пространстве: знать, где право, лево, изнанка кофты и ее лицевая сторона. Также малыши должны быть ознакомлены с пространственными понятиями. Например: на столе, под стулом, в коробке, справа от тарелки, над головой, между шкафчиками и др;
-  уметь повторять действия за воспитателем. Например, выложить из счетных палочек домик, елочку, заборчик. Перед этим воспитатель демонстрирует, как это нужно выполнить;
- научиться определять основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
уметь различать цвета;
- выполнять последовательные действия – собирать конструктор, кубики или пазлы;
- уметь ухаживать за декоративными цветами;
- взрослым помогать сервировать стол.

Обучающая программа

Обучение проводится по образовательной программе МБДОУ "Детский сад №1 "Теремок", разработанной на основе ФОП ДО.

Новости и события

Все новости и события

Дополнительные занятия в группе

"Бусоград"
Программа развивает мелкую моторику, закрепляет навыки пространственной ориентировки, сенсорных эталонов; она помогает развивать память, речь, воображение, мышление. Данную методику разработала Майя Ивановна Родина, известный педагог, музыкант, почетный работник общего образования РФ. Направлена она на развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста, а также на улучшение речевого функционала. Цель. Развитие мелкой моторики рук по средствам инновационной методики. Задачи: 1. Формировать и совершенствовать пространственные представления; 2. Отрабатывать навыки точности и координации движений руки и глаза, гибкости рук; 3. Совершенствовать сенсорные эталоны; 4. Способствовать развитию речевых и коммуникативных навыков; 5. Развивать психические процессы (мышление, внимание, память); 6.Воспитывать личностные качества: внимательность, терпеливость, сообразительность, усидчивость.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie